Ночная рыбалка. Точка.

Сегодня вечером собрались на пляж. Вода просто шикарная: теплая и прозрачная. Правда, солнце куда-то ушло, а вдалеке даже была видна стена дождя…

Вообще, черт меня дернул посмотреть погоду на сегодня — две недели не смотрел прогнозы, и жилось хорошо и безмятежно. А вот на сегодня и завтра обещали ливни.

На пляже приняли коллективное решение, что все равно лучше выйти в море — сроки поджимают, а попробовать ночную рыбалку надо.

Пришли домой… и тут началось. А рыбаки ведь люди суеверные…

Лайфхак. Если видите рыбака, собирающего снасти и готовящегося к поездке на водоем — просто пройдите мимо, ничего не спрашивая и не желая успехов. Он будет только благодарен за это.

Я сам не суеверный, хотя в ставках в это скатиться можно очень легко… но годы опыта научили простой истине: ставка проиграла — сам что-то не учел, и работаешь еще упорнее, и это всегда оправдывается. С рыбалкой не так — слишком много факторов, которые невозможно просчитать даже в теории.

В общем, половина наших апартаментов сегодня повылазила на улицу посмотреть на наши сборы. Вчера, когда долго сидели за столом, все тихо сидели по номерам и не высовывались. Совпадение? Не думаю.

Ну а мы собрали теплые вещи, снасти, колбасу и остатки вчерашнего торта (всю ночь же сидеть!), воды побольше, и пошли загружаться. Вышли из лагуны — мотор звучит шикарно, удочки готовы и воблеры запущены. Добираемся в любимый район лова напротив гольф-полей.

IMG_21032016_185922

Добираемся… не без приключений.

На половине пути мотор загудел и появился странный металлический звук, как будто детали трутся друг о друга.

Выключаем двигатель, Олег с Владимиром пытаются колдовать. Так и сяк ковыряют — звук не меняется. Заливаем половину бутылки масла. Хрен его знает, но звук опять не меняется. Думаем, что со временем это пройдет, и на минимальной скорости идем дальше.

Доходим примерно до нужного места — надо поймать глубину метров 20-30, где должна быть рыба, и кинуть якорь. Глушим двигатель, а Владимир готовит удочку для оценки места (у него катушка с измерителем глубины — очень удобно).

IMG_21032016_185908

Глубина 13 метров, расстояние до берега примерно 100 метров. Поклевок нет. Что делать? Правильно — перебираться чуть глубже.

Заводим мотор… А он не заводится.

Стартер работает, а дальше — как будто заклинило. Хорошо хоть свет завязан на аккумулятор, а не на двигатель!

Пробовали завести и вручную — примерно как газонокосилку — результат аналогичный. Добавили масла — результат нулевой.

Что делать? Первое — бросить якорь. Второе — найти помощь.

Очень быстро стемнело, да еще и дождь накрапывал, и начали усиляться волны… Неприятная ситуация — надо что-то придумывать как можно быстрее.

Рыбацких лодок рядом нет — в лучшем случае будут утром, и очень вряд ли, что они захотят нас «подбросить» домой раньше полудня, когда уже сами будут возвращаться домой после ловли.

Вдали виднелся круизный лайнер, но шел он на расстоянии нескольких километров от нас. Тоже не вариант.

Делать нечего — с мобилы пришлось звонить Сане, чтобы обрисовать ситуацию, а он бы что-нибудь придумал. И опять совпадение — неделю не заряжал мобильник, и только сегодня поставил его на максимальный заряд. Вот уж чудеса…

Пока ждем ответного звонка, думаем, как можно улучшить положение. Думаем, страдаем, но паники никакой нет. ©

Спрашиваю Олега: «Ну чего, какие мысли?» Он ответил просто: «Не знаю как вы, а я хочу есть». Достает еду, раскладывает, и как ни в чем не бывало ужинает.

Примечание: Есть два типа людей: кого «мутит» на волнах и кто спокойно их переносит, но просыпается дикий голод. У Олега есть опыт службы на флоте мотористом, поэтому его относим ко второй категории. А вот нас с Владимиром слегка мутило — мы хоть и держались молодцами, но кушать — это явно перебор.

А Олег смотрит на нас и ржет. Радуется, засранец, что ужин достанется ему одному! Да еще и мечтательно добавляет: «Эх, рома бы сюда…»

Примечание: Для катера пару месяцев назад они сделали специальный столик — полный hand-made. Протестировать его не было подходящего случая. А там еще разные вырезы под всевозможные рюмки…

Настал мой черед выложить козырного туза — среди бутылок с водой я заготовил бутыль с ромом, остатки которого остались со вчерашнего пиршества.

В общем, вечер у Олега удался! Ну не бывает такого, чтобы всем было плохо! Обычно по жизни человек противофазы — это я. Но сегодня был бенефис Олега.

Пока вместе смеялись, позвонил Саня. Он сходил в рыбацкую деревню и узнал цену нашего спасения — 5 тыщ песо (120 долларов). И это при том, что итальянцев весь день возят по рыбалкам за 1500 песо!!! Совсем охренели. Или просто не хотят ковыряться в ночь и дождь, поэтому заломили такую цену, чтобы мы наверняка отказались.

В общем, мы уже морально были готовы ночевать и ждать утренних «попуток». Олег с Владимиром посягнули на мой авторский гонорар за написание книги, которую я якобы должен написать — но фиг им! (Хватило мне года работы автором-экспертом по Бундеслиге, да и сейчас блог становится тяжелее вести с каждым днем)

Через 15 минут позвонил Александер: в лагуне через коменданта нашелся чувак, который согласился вытащить нас за 1000 песо «на бензин». Ну и ладненько, ждем.

Прошло еще минут двадцать, и к нам на чумовой скорости прилетела маленькая рыбацкая лодка с и этим чуваком и Саней. Достали якорь, переложили в их лодку — и на привязи нас потащили в сторону дома.

Катер у нас тяжелый и неповоротливый — это мы и так знали. Но на фоне маленькой рыбацкой лодки, которая тянула нас в ночную морскую волну без особых проблем и на очень хорошей скорости, мы наконец-то поняли, каким именно транспортным средством тут нужно пользоваться. Обычная небольшая лодка, где нет ничего лишнего, кроме свободного места под снасти и двух маленьких моторов (один работает, а второй — запасной на черный день) — сугубо утилитарно, экономично и недорого.

Собственно, из-за того, что у нас только один мотор, мы никогда и не ходили далеко от берега. Как оказалось сегодня, правильно делали.

Примерно через полчаса нас на буксире вернули в лагуну. Быстро, удобно и беспроблемно — как будто на морском такси покатался!

На обратном пути нашли еще пару поводов для оптимизма. Первый — если бы такая проблема возникла у Сани при перевозке туристов, да еще и когда Олег с Владимиром уже уехали бы из Доминиканы — это был бы полный караул. Второй повод для оптимизма — появилась мысль о том, в чем заключается поломка. Если завтра эта теория подтвердится, то ее исправить можно за пару минут раз и навсегда. Как ни крути, но первые полпути мы прошли с очень приятным звуком двигателя.

Но рыбацкий сезон для нас, судя по всему, окончен. Как начинался он с огромных проблем (ребята ремонтировали лодку целый месяц, потом месяц дождей), так и закончился он не восклицательным знаком, а кляксой. Но в целом нет чувства, что тема коммерческой ловли умерла. Круг сужается, информация получена, страна достойна новой попытки — так что в будущее смотрим с надеждой.

Вернувшись домой, как всегда сели пить кофе. Олег вспомнил, что вроде бы сегодня мусульманский Новый Год. В общем, доужинали остатками колбасы и рома — отметили чуждый нам праздник, а заодно и конец «уходящего» года, в котором было много всего хорошего и не очень.

Это я сейчас подошел к ноутбуку и посмотрел, какие же праздники сегодня на самом деле… с мусульманским Новым Годом Олег явно погорячился, но вот что есть сегодня — это опять какая-то жесть, а не совпадения!

Сегодня Всемирный день водных ресурсов и Международный день таксиста.

Pradaetsya-mashin.-Taksi-ne-khodil.

 

 

Реклама
Ночная рыбалка. Точка.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s