Карнавал… провал

Сегодня утром поехал с Саней в Саману и Лас-Галерас по делам (об этом завтра отдельная история). Пока не забыл — сегодня дважды нас настигал ливень. Может быть, он повлиял на масштаб гуляний. А может быть и нет.

Вроде как 27 февраля — День Независимости Доминиканы. Самый важный и яркий праздник страны…

Мы проехали дофига городов, и только в Самане наткнулись на какое-то шествие в 30 человек в импровизированных народных индейских костюмах — и то только когда стояли в пробке на набережной. Естественно было не до фотографий.

В остальных городах народ ходит и веселится, но ничего особенного и яркого нет — обычные субботние гуляния. Кстати, видели сегодня и одни похороны, да. Шествие было куда величественнее… но это черный юмор.

Вернулся домой. Дождался потемок, и пошел искать места, где громче всего играла музыка. Никаких аномалий и сюрпризов не нашел. Штатный режим.

Пока писал эти строки, ВНЕЗАПНО за окном стал громыхать салют. Фото с балкона:

Заснял видео. Получилось круто! Первое — тут. Второе — тут.

Так как наша лагуна — это не только ценный мех мини-порт, но еще и птичий заповедник, то в небо тут же поднялись сотни всевозможных аистов, чаек и прочей дичи.

А рядом где-то летали китайские огни, которые на фото получились тупо красными точками. Да и фиг с ними.

Я пошел узнавать, откуда взялась такая движуха — уж слишком богатый салют для нашего сонного городка. Причем из непривычного места — у пляжа рядом с отелем Villa Le Cap.

Небольшая ремарка про этот отель. Без сомнения, он идет как 5 звезд. Наверняка там есть и варианты долгосрочной аренды. Я к ним как-то раз подходил, чтобы узнать цену. Одна тетка позвала другую, потом пошли искать настоящего владельца, прошли по улице в соседний дом — в итоге я не понял, кто вообще владеет отелем, и сколько что стоит. Короче, ни владельца, ни цен — сервис первичную проверку не прошел. И посетителей у них, как можно догадаться, тоже не густо — в 200 метрах на другой стороне пляжа есть Bahia Blanca, у которого и вид получше, и ресторанчик прямо на балконе.

Так вот. У Villa Le Cap воздвигли сцену, рядом стояли шатры со всякими лавочками, где наливают и дают закусить. Под одним шатром стоял торт и рядом крутились молодожены — может быть, и дело вовсе не в Дне Независимости? В любом случае, народ потихоньку собирался, чтобы послушать какую-то латинскую попсу, сыгранную живыми музыкантами.

Пихаться локтями особо не хотелось. Отыскал итальянцев, которые живут со мной по соседству (кстати, тоже рыболовы). Они лениво тянули винцо, смотрели по сторонам, и примерно как я не понимали, что и зачем тут происходит. И их такой расклад устраивал: где вино — там и они.

Ну окей, раз тут нихрена не понятно — можно обойти с другой стороны пляжа. Вид на ночной океан:

Собственно, все вопросы отпали сражу зе.

За сценой стояли столики, а к ним пройти можно только со стороны отеля. Короче, унылый отель решил навернуть пафосу, и раз в год разорился на дискотЭку и спецэффЭкты. Понты дороже денег. Доказано историей планеты The Мля.

Едем дальше. Ну не мог же такой сельский клуб быть самым громким во всем городе?

Конкурента я таки нашел. Встречайте — кафе «У Ашота» с каким-то караоке неподалеку от лагуны Гри-гри. Абсолютно ничего выдающегося — бар с окошком на улицу, небольшое помещение, и дичайше громкие колонки. Народ на улице одобряет — сеньоры и сеньориты сидят на стульях со стаканчиком пива-вина и слушают 3 мажорных аккорда.

Обошел по второму кругу центр города, но атмосферы карнавала нет. Весь народ вышел на улицу, и чего-то ждет, ходит по городу между кафе, но… Это не карнавал. Это и не тусовочный город. Пошумят, похвастаются громкостью колонок, и успокоятся.

Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь: